Вопрос SEO-оптимизации веб-сайтов для их более эффективного продвижения в поисковой системе Google в настоящий момент очень актуален. Это не вызывает удивления, ведь поисковое seo продвижение сайтов в Google - это самая востребованная услуга, которую оказывают большинство веб-студий и SEO-компаний. Давно не секрет, что качественно проведенная SEO-оптимизация, в том числе, и SEO-оптимизация сайта в Google - одна из составляющих успеха при раскрутке веб-сайта.
Необходимо учесть, что поисковое SEO-продвижение в Google - это очень сложный и трудоемкий процесс. Правильное его проведение доступно далеко не всем веб-мастерам. Поисковик Гугл занимает одно из первых мест среди мировых поисковых систем. Как раз поэтому, SEO-оптимизация сайта под Google, методы продвижения сайтов в этой поисковой системе всегда положительно сказываются на эффективном и быстром развитии самого ресурса.
Если сравнивать такие поисковые машины, как Google и Yandex, то ясно, что именно Google отличается простой, понятной структурой и постоянством. Что касается Yandex, то он постоянно меняет алгоритмы поиска, которые и без этих изменений являются довольно сложными.
Что необходимо для SEO-оптимизации сайта в Гугл? Первое и самое важное – это, естественно, качество веб-сайта. Для Google большое значение имеет название веб-сайта. Поэтому, выбирая доменное имя, надо постараться и придумать уникальное, значимое название для своего ресурса. Более того, помните: всегда существует вероятность, что название вашего веб-сайта, может стать в дальнейшем названием бренда. Впрочем, если ваша компания существует уже не один день, а её название знакомо многим вашим клиентам, в данном случае менять её не стоит: это сведет на «нет» все усилия оптимизаторов.
Известно и то, что Google не любит большого количества флеш-приложений. Стабильность, простота и качество - вот на эти критерии и надо ориентироваться, когда проводите раскрутку и продвижение Интернет-ресурса под Гугл.
Также не надо забывать про постоянное обновление информации на веб-ресурсе. Заранее определитесь, где купить ссылки, и какие текстовые материалы распространить на своем сайте. Периодически размещая небольшие статьи, можно достичь более ощутимого результата, чем размещая информацию раз в год.
При SEO-продвижении в Google, необходимо помнить про ссылки, их число должно быть минимальным. Если же вы осуществляете региональное продвижение в этой поисковой системе, уместно использовать и специальные инструменты, например, сервис Rookee, который уже не раз доказывал свою эффективность!
Само собой, что для продвижения и SEO-оптимизации необходим опыт и знания. Поэтому все работы по продвижению стоит проводить с привлечением SEO-специалистов, которые помогут добиться вам успеха.