Иногда предпочтения европейских пользователей компьютеров существенно отличаются от выбора россиян и американцев. Так, популярные у нас ЖК-мониторы ожидают беспрецедентно низкие продажи в 2012 году.
Компания WitsView исследовала рынок и пришла к выводу, что это никак не связано с технологиями, или тем, что пользователей чем-то не устраивают такие мониторы. Так что компании-производители могут не "заворачивать" продвижение сайта в google, информационная поддержка им все равно понадобится.
Падение рынка связано с двумя факторами. Прежде всего, большинство семей выбирают ноутбуки для каждого члена семьи, а не домашний компьютер с большим качественным ЖК-монитором. Кроме того, значительный сегмент рынка занимают планшетные компьютеры. Ну а то, что остается на долю ПК стандартной конфигурации обычно удовлетворяет потребности корпоративных клиентов, геймеров, или людей, которые занимаются удаленной работой из дома.
Так что сворачивать производство ЖК-мониторов пока нет нужды. Закупки крупных корпораций не позволят производителям терпеть убытки. Некоторые компании переориентируются на рынок телевизоров, что, впрочем, тоже оправдано мало. Высокотехнологичные дорогие модели по-прежнему продаются в Европе плохо.