Приобретение оргтехники и иной техники для офиса предполагает наличие определенных знаний и четкое понимание характеристик приобретаемой продукции. Цели и задачи бизнеса, как правило, предполагают наличие у вышеуказанной техник определенных особенностей и функций.
Выбор поставщика техники для офиса осуществляется с помощью каталогов предприятий, а при наличии интернет wi-fi дома или в офисе (в зависимости от типа работы менеджера по закупкам) - используя возможности поисковых систем глобальной сети.
Следует отметить, что выбор кондиционеров и прочей техники для обслуживания хозяйственных нужд является менее трудоемким и не привязано к целям организации, именно по этой причине поиск осуществляется с учетом ценовых факторов. Что же касается приобретения персональных компьютеров и комплектующим к ним, то их стоимость играет меньшее значение, нежели их функциональное наполнение, которое полностью должно соответствовать потребностям предприятия, иметь возможность совершенствования и обновления.
Более того, выбор компании-поставщика будет зависеть и от условий заключения договора, стоимости сопутствующих услуг (транспортировки техники), предоставления финансовых скидок и отсрочки платежа.