В этом году Apple может реализовать больше iPad mini, чем версий полноразмерных iPad. Об этом сообщили эксперты DisplaySearch после того, как проанализировали данные об объемах продаж панелей в январе нынешнего года. Важно отметить, что DisplaySearch в этом году реализует проекторы для домашнего кинотеатра.
Результаты, зафиксированные аналитиками, свидетельствуют об увеличивающейся популярности планшетов маленького размера. Установлено, что было отгружено на рынок в прошлом месяце лишь 1,3 миллиона панелей для планшетов, диагональ экрана которых составляет 9,7 дюймов, а их объемы поставок в декабре достигали 7,4 миллионов штук. Отгрузки 7,9 и 7-дюймовых панелей при этом, напротив, увеличились с 12 до 14 миллионов единиц. Что касается панелей с диагональю экрана 10,1 дюймов, то их поставки поднялись очень незначительно.
Данные показатели могут говорить о том, что Apple переориентировалась в сторону уменьшенных iPad, говорят эксперты. Изначально компания Тима Кука планировала в нынешнем году продать 40 миллионов iPad mini и 60 миллионов полноразмерных моделей планшетников, отмечается в DisplaySearch. Однако iPad mini стали более популярными, и Apple, по всей видимости, решила поменять соотношение в сторону уменьшенных версий iPad. Как оценивают в DisplaySearch, компания планирует теперь реализовать 55 миллионов планшетов iPad mini и 33 миллиона больших их "собратьев".
Эксперты прогнозируют также, что на рынок будет в текущем году отгружено в общей сложности 254 миллиона панелей для планшетников.