Компания Mail.ru в прошедшем квартале существенно расширила свою аудиторию, в основном за счет возросшей популярности своего сервиса Поиск@Майл.ру.
Компании удалось добиться более высокого качества обработки поисковых запросов. 60 специалистов компании ежедневно занимаются анализом поисковых запросов, чтобы обеспечить поисковую выдачу, наиболее отвечающую ожиданиям пользователя в ответ на поисковый запрос. Компания в феврале запустила тестовый алгоритм O.Go.mail.ru, который основан на искусственном интеллекте и машинном обучении. Сегодня уже очевидно, что по качеству результатов поисковой выдачи он значительно обогнал существующую ныне версию поисковика.
В июне этого года предполагается полностью ввести в эксплуатацию новый поисковый движок. Благодаря ему пользователь, желая приобрести, к примеру, матрасы, сможет онлайн выбрать продукт наиболее соответствующий его предпочтениям.
Вице-президент и технический директор проекта Владимир Габриелян, что большая роль при реализации проекта и развития поискового сервиса отводится механизму дистрибуции, а именно внедрению поисковой системы в различный софт, а именно, в поисковики по умолчанию, поисковый софт на мобильных платформах и тулбары в браузерах, таким образом, охватить еще большее количество аудитории, которая на данный момент составляет 18 млн. человек, а за последний год увеличилась на 65%.