В газете Wall Street Journal недавно появилась информация о внедрении качественно новых алгоритмов поиска поисковой компанией Google в ближайшее время. Руководитель команды ранжирования пояснил Google Амит Сингал пояснил, что компания намерена реализовать средства семантического поиска, благодаря которым у системы появится возможность понять смысл запроса.
В этом случае поисковая выдача сможет содержать не только ссылки на сайты, но и прямой ответ на вопрос пользователя. Безусловно, при внедрении этого решения поисковое продвижение сайтов отреагирует на данную инновацию. Прямые ответы на вопрос появятся над основным списком поисковых результатов и позволят пользователю получать информацию непосредственно со страниц Google без перехода на другие ресурсы.
Обработка запроса поисковой системой будет при помощи специальной базы «сущностей», над созданием которой сотрудники корпорации работают уже два года. В базе сконцентрированы сведения о местах, людях, объектах и определениях. Семантический поиск наделен также и возможностью объединять друг с другом различные слова и объекты.