IT-аутсорсинг и консалтинг

IT-аутсорсинг и консалтингСегодня инфраструктура предприятия становится все сложнее. Информации больше, корпоративные системы функциональнее. И обслуживание инфраструктуры становится все дороже. Для ее устойчивой работы и регулярной модернизации требуется высококвалифицированный и дорогостоящий персонал. Однако такой высокий уровень профессиональных знаний требуется лишь изредка, а в остальное время Ваш недешевый специалист выполняет простую работу, не соответствующую своей стоимости. Еще сложнее решать задачу обслуживания своего технического парка территориально распределенной организации.
Мы предлагаем своим заказчикам услуги аутсорсинга и можем взять на себя как часть, так и весь объем работ по обслуживанию, поддержанию и модернизации инфраструктуры предприятия.
При этом Вы выбираете оптимальное для себя сочетание стоимости услуг и уровня сервиса — от выделенных инженеров на предприятии заказчика до удаленного обслуживания по системе Help Desk.
ИТ-аудит
На первом этапе наши специалисты проводят аудит существующей инфраструктуры. В ходе обследования они оценят эффективность организации защиты данных, резервного копирования и лицензирования. Инженеры проведут анализ текущего состояния компьютеров, телефонии, сетевых устройств и серверного оборудования. По результатам обследования разрабатываются варианты оптимизации затрат на ПО и оборудование.
Благодаря этому, Вы получаете экономически обоснованное предложение по оптимизации инфраструктуры и расходов на ее содержание, включая частичный или полный переход на аутсорсинговую модель.
Региональная сеть
Компания АйТиспектр http://itspectr.ru предлагает своим заказчикам уникальную услугу по аутсорсинговому обслуживанию технического парка компаний, имеющих офисы и удаленных сотрудников по всей стране.
Обслуживание
Мы осуществляем весь комплекс услуг по обслуживанию корпоративной инфраструктуры:
Обслуживание персональных компьютеров:
* Развертывание, перенос и обновление рабочих мест;
* Установку, обновление и настройку программного обеспечения;
* Подключение рабочих мест к сетевым печатным устройствам;
* Комплекс работ, направленный на предотвращение выхода из строя рабочих станций;
* Планово-профилактические работы по обслуживанию компьютерной техники;
* Устранение неполадок в работе ПК;
* Выполнение профилактических работ;
* Решение вопросов с ремонтом оборудования (опционально — ремонт оборудования);
* Консультации пользователей.
Обслуживание офисной телефонии:
* Администрирование офисной АТС;
* Администрирование всех голосовых сервисов;
* Устранение неисправностей, возникших в ходе эксплуатации оборудования;
* Модернизация оборудования;
* Настройка городских линий, а также каналов E1, VOIP, IP-телефонии;
* Увеличение ёмкости номерного фонда офисной АТС;
* Подключение и настройка дополнительных телефонных устройств (телефоны, факсы);
* Планово-профилактические работы.
Настройка и обслуживание сетевой инфраструктуры:
* Обнаружение и определение причин сбоев сетевого оборудования;
* Мониторинг каналов связи;
* Сбор детализированных отчетов;
* Настройка защищённого доступа для удалённых пользователей;
* Централизованное управление активным оборудованием;
* Мониторинг и анализ системных сообщений.
Служба Service Desk
Мы предлагаем заказчикам разработку и внедрение корпоративной системы Service Desk. Система позволяет централизованно собирать и обрабатывать заявки сотрудников компании на техническое обслуживание.
Вы сможете проанализировать работу как Вашей собственной ИТ-службы, так и привлеченных на условиях аутсорсинга специалистов АйТиспектр. Сотрудники компании через web-интерфейс могут оставлять заявки, проверять их статус и сроки решения.
Вы сможете контролировать работу техслужбы, видеть уровень удовлетворенности пользователей ее работой, а также отслеживать — какие элементы инфраструктуры более всего подвержены сбоям и требуют модернизации.

Hi-Tech — Компьютерная и Бытовая техника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: