Причины, по которым клиенты отказываются от покупок в электронном магазине

Причины, по которым клиенты отказываются от покупок в электронном магазинеСуществует несколько факторов, которые заставляют покупателей отказаться от корзины или вообще отказаться от предложения в данном интернет-магазине. Стоит критически взглянуть на нашу текущую деятельность, чтобы определить, не слишком ли сложен процесс покупки в нашем интернет-магазине, достаточно ли прозрачны условия доставки и возврата товара, и убедиться, что количество рекламы не перегружает получателей. Одним из основных условий успешного магазина, является конкурентная и доступная цена товаров, поэтому нужно всегда мониторить цены конкурентов, для этого лучше использовать сайт uxprice.com.

Рынок электронной коммерции чрезвычайно конкурентоспособен. В настоящее время создается все больше и больше интернет-магазинов, поэтому клиенты могут выбирать из сотен тысяч предложений, без необходимости идти на серьезные компромиссы с точки зрения качества обслуживания или удобства покупки. Если результаты наших продаж неудовлетворительны, мы должны потратить время на анализ ситуации и выявление слабых мест нашего интернет-магазина. На низкие продажи часто влияют такие проблемы, как слишком малое количество маркетинговых ресурсов или плохое позиционирование, связанное с неуместным SEO. Однако, предположим, что интернет-пользователь уже знает о нашем существовании. Более того, он нашел свой путь на наш сайт, но до сих пор не решился на покупку. Рассмотрим, каковы могут быть причины этого, и каких ошибок следует избегать, чтобы минимизировать риск брошенных корзин.

1. процесс покупки в вашем магазине слишком сложен.
Неинтуитивно понятный, неудобный веб-сайт — это самый простой способ потерять клиента. Неудивительно для брошенных корзин, если поиск желаемого продукта занимает слишком много времени, а процесс покупки затягивается из-за трудоемкости, обязательной регистрации или отсутствия четко представленных сроков возврата, способов оплаты или затрат на доставку.

2. ваш сайт не подходит для мобильных устройств
Ни для кого не секрет, что ноутбуки являются самым распространенным оборудованием для электронных покупок. Однако уже несколько лет мобильные устройства являются чрезвычайно важным инструментом в процессе покупки. Согласно отчету Gemius, начиная с 2020 года, 69% электронных потребителей используют смартфоны при совершении покупок, а 24% покупают с помощью планшета. Поэтому необходимо обеспечить оперативность работы интернет-магазина, т.е. его функционирование и внешний вид должны быть адаптированы к современным мобильным устройствам. В противном случае контакт с таким сайтом крайне неприятен, что может легко отпугнуть клиента от использования нашего предложения.

3. Ваш магазин не внушает доверия
Давайте помнить, что некоторые потребители проявляют осторожность в отношении онлайн-транзакций. Неудивительно — онлайн-платежи — относительно новое явление, и многие люди (в том числе, в основном, неопытные интернет-пользователи) могут не доверять онлайн-платежам. Поэтому стоит делать ставки на различные, проверенные формы оплаты, чтобы каждый клиент смог найти что-то для себя. Также будет полезно разместить логотипы признанных и уважаемых банков, кредитных карт и платежных сервисов, которыми пользователи могут пользоваться вместе с Вами.

Zalman
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: