Раскрутка постов в Вконтакте — смосервис

Многие люди, особенно блогеры и представители малых и средних компаний, решили рекламировать свои посты в Вконтакте. На это выделяют небольшие суммы — до нескольких десятков рублей. Ниже я делюсь с вами своим опытом в этом виде деятельности.

Давайте начнем с самого главного. Продвижение ваших постов никогда не будет таким эффективным, как реклама, подготовленная и оптимизированная сервисом smoservice. В последнем случае требуется больше объемов, больше творчества и больше времени. Это дает возможность оптимизации, что снижает стоимость одного клика или тысячи впечатлений (CPM). Однако есть тысячи людей, которые не хотят или не могут позволить себе такую масштабную кампанию. Затем они решают использовать Телеграм Бот https://gotm.biz/smoservicemedia_bot путем платного продвижения постов, которые могут быть запущены непосредственно под них.

На такое продвижение выделяют от нескольких до нескольких десятков рублей. За 100 рублей мы получим в среднем 1000 впечатлений. Для инициативы малого бизнеса или начинающего блоггера, это хорошее начало, которое позволяет построить диапазон быстрее. На что следует обращать внимание при продвижении своих постов?

Давайте продвигать ссылки

Продвигая контент в виде ссылок (на блог, сайт или интернет-магазин), мы получаем новых читателей/потребителей. Любовь к фотографии или статусу, за который мы платим, это только трата денег. Кроме того, раскрученные ссылки более привлекательны (графика, описание, название, заголовок) для аудитории, что автоматически увеличивает вовлеченность.

Мы продвигаем лучший контент

Распространенной ошибкой является продвижение контента, который просто не интересует аудиторию. Давайте будем самокритичными и помнить, что не все, что мы создали, должно быть великим и иметь вирусный потенциал. Продвигая такое содержание, мы добьемся гораздо более слабых результатов при том же объеме.

Иногда лучше один раз в месяц рекламировать нашу лучшую печь за 50 рублей. чем 5 других по 10 рублей каждый. В конце концов, важно количество посещений нашего сайта или подписщиков, которые присоединились к нам.

Раскрутка постов в Вконтакте — смосервис

Давайте выберем целевую группу

Когда мы нажимаем кнопку рекламировать пост у нас есть три типа таргетинга на выбор: на фанатов, на фанатов и их друзей и на выбранную целевую группу. Самое интересное, что одна и та же сумма достигает разного количества пользователей в зависимости от того, что мы выберем!

Таргетинг подписщиков — лучше всего работает, когда мы уже собрали определенную, фиксированную аудиторию для нашего контента.

На фанатов и их друзей — мы используем его, когда хотим расширить нашу аудиторию (базу фанатов). Друзья наших подписщиков, наверное, похожи на них, поэтому есть шанс, что им понравится наш контент.

Выбранная целевая группа — в данном случае можно выделить ровно несколько демографических характеристик аудитории (месторасположение, возраст, пол) и их интересы. Этот вариант обычно дает наименьший охват, но рекомендует его, когда мы хотим продвинуть текст с очень специфическими темами.

Источник http://vkfinans.ru/skolko-stoit-raskrutit-gruppu-vk.php

Hi-Tech — Компьютерная и Бытовая техника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: