Как написать пресс-релиз

Как написать пресс-релизНаписание пресс-релизов очень важное умение в трудовой деятельности вебмастера, так как правильно написанный пресс-релиз — это залог успешного продвижения сайта.

Он создаёт качественную ссылочную массу, увеличивает количество посетителей наших площадок, и вообще эффективно влияет на траст сайта.

To find out more about 50 free instagram likes, you can go to the site via the link.

Мы насчитали десять таких пунктов, это своего рода эффективные рекомендации, по созданию и оптимизации пресс-релиза с максимально большой отдачей.

Потому сегодня мы бы хотели рассмотреть основные принципы, по которым необходимо создавать пресс-релизы.

На первом этапе мы будем подбирать ключевые фразы, это очень важный шаг в нашей работе, так как он влияет на конечный результат очень сильно.

Необходимо очень тщательно собрать в список нужные вам ключевики.

Эффективный пресс-релиз должен быть оптимизирован под две – три фразы, если больше то передаваемый вес распылится, а если меньше, то можно не до конца раскрыть тему.

2. На втором этапе грамотная расстановка ключевых слов в статье, обязательным условием является нахождение фразы в названии статьи.

А в тексте ключевик можно повторять от двух до пяти раз, не более а то поисковые системы посчитают это спамом.

Также из пресс-релиза должны идти ссылки на продвигаемые страницы вашего сайта, потому две ключевые фразу необходимо сделать ссылками.

3. Ни в коем случае нельзя использовать в тексте сокращения, их поисковики не понимают, да и читатели тоже не всегда понимают.

4. Ключевые слова должны выделятся в тексте но не все, а только часть, многие выделяют 30-40 %.

5. Для более естественного смысла текста, ключевики можно вставлять вместо местоимений.

6. После написания пресс-релиза, его необходимо разместить на специальном сайте, который размещает у себя такие статьи. Выбирать надо наиболее авторитетные ресурсы.

7. Конечно, лучше чтобы статья была размещена на большом количестве сайтов, но и тексты должны быть уникальными. Вам стоит потрудиться и уникализировать каждый пресс-релиз, поверьте это того стоит.

8. Пресс-релиз необходимо очень тщательно проверить на наличие ошибок и вообще на внешний вид. При чтении вашей статьи, пользователь должен без напряжения понимать суть написанного.

Перед рассылкой готовых пресс-релизов редакторам площадок ещё раз внимательно их перечитайте.

9. В статье также сделайте предложение на подписку RSS ленты вашего сайта. Так как площадки по размещению пресс-релизов тематические, то и на новую тематическую RSS ленту они с удовольствием подпишутся.

10. И последним пунктом идёт упоминание о том, что пресс-релизы необходимо писать регулярно, так как поисковые системы любят когда контент обновляется регулярно.

Hi-Tech — Компьютерная и Бытовая техника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: