Пусковое магнето двигателя самолета

Пусковое магнето двигателя самолета
Пусковое магнето служит для зажигания горючей смеси в цилиндрах мотора только во время запуска его. Пусковое магнето приводится в движение от руки посредством ручки.
Основные части пускового и рабочего магнето следующие:
1) магнитная система,
2) якорь,
3) конденсатор,
4) прерыватель,
5) ручной привод,
6) корпус, соединяющий все детали в одно целое.
В отличие от рабочего, пусковое магнето в своей конструкции не имеет распределителя и предохранительного искрового промежутка. Назначение и устройство магнитной системы, якоря и конденсатора у пусковых магнето такое же, как и у рабочих магнето. У пусковых магнето Сцинтилла вращающийся магнит-ротор всегда делается двухполюсным. Также вы можете перейти на сайт контрактного производства по монтажу плат, подробнее на сайте по ссылке.
На одном конце ротора сидит маленькая шестерня на втулке, на которой расположено восемь выступов кулачка прерывателя. Над этой втулкой расположен прерыватель, укрепленный неподвижно. Пяточка его подвижного рычажка находится на втулке шестерни. Соединение контактов прерывателя с первичной обмоткой катушки и массой и действие всего прерывателя такое же, как у прерывателя рабочего магнето.
Большая шестерня приводится во вращение ручным приводом, ручка которого выходит снаружи корпуса магнето. Будучи вставлена в валик большой шестерни, ручка закрепляется так, что, вращаясь, приводит в движение и большую шестерню. Так как последняя сцеплена с малой шестерней ротора, то она вращает магнитный ротор с большой скоростью.
Все части магнето прикреплены к передней опоре; к ней прикручивается винтом крышка. В отверстие крышки выходит колодка из изоляционного материала, в которой сделаны отверстия для зажимов проводов: для зажима высокого напряжения для присоединения провода, ведущего к рабочему магнето, для зажима низкого напряжения для присоединения проводов, идущих к переключателю.
На сердечник намотаны витки первичной обмотки. Начало первичной обмотки соединено с сердечником, т.е. с массой, а конец идет к общей точке, а оттуда — к прерывателю.
Переключатель
Необходимым прибором в системе пускового зажигания является переключатель, посредством которого осуществляется включение рабочего и пускового магнето. Конструкций переключателя много, но принцип действия их один и тот же.
Переключатель состоит из верхней круглой панели, на которой вращаются ручки нижней панели с контактными болтами.
При положении ручки на нуле переключатель не работает. Переключением ручки на цифру 1 вводится в работу первое рабочее магнето (в самолетостроении принято считать все с левой стороны по полету); при переключении ручки на цифру 2 второе магнето включается, а первое выключается. Если же поставить ручку на цифры 1 + 2, в работу будут включены оба рабочие магнето.
Подобное переключение осуществляется особым устройством контактов - внутри выключателя в виде звездочки. Поворотом ручки в первом и втором случаях замыкается по одному контакту, в третьем случае замыкаются контакты 1 и 2 сразу, почему на крышке это положение и обозначено 1+2.
Невольно возникает вопрос, почему переключатель сделан с такой последовательностью включения, — ведь, казалось бы, проще сразу включать оба магнето. Это сделано для того, чтобы можно было проверить работу каждого магнето и соответствующих групп свечей в отдельности и убедиться в четкой работе мотора.





Возможно, Вас также заинтересует:

Новый кулер CNPS7X LED от Zal...

Новый кулер CNPS7X LED фирмы Zalman выделяется среди других применением технологии "Composite...

Кулер CNPSX11 Extreme от Zalm...

Качественная обработка деталей, форма и дизайн вот главные синонимы продукции Zalman, это то, что...

Уникальные возможности внешнег...

Внешний бокс для жесткого диска Zalman VE200 обладает уникальными возможностями по сравнению с...

Новинка от Zalman - 3D-монитор...

Свершилось! Линейка 3D-мониторов обновилась новой моделью. Новый экран с диагональю пятьдесят четыре...