Плюсы покупки и продажи квартиры через агентство

Сегодня одно из ведущих мест на рынке недвижимости занимают риэлторские агентства, которые являются своего рода мостом, между покупателем и продавцом, арендодателем и съёмщиком. Говоря проще — это посредники, которые берут за свою работу процент от суммы сделки, либо назначают фиксированную стоимость, и можно подумать, что это совершенно лишнее звено в цепочке купли-продажи, и по сути так оно и есть, однако, есть неоспоримые преимущества в сотрудничестве с такими компаниями, главное из которых — безопасность проведения сделки.

Плюсы покупки и продажи квартиры через агентство
Сотрудники компании имеют большой опыт и высокую квалификацию в сфере операций на рынке недвижимости, знают все тонкости этой работы, все подводные камни, проблемы, с которыми приходится сталкиваться каждый раз, когда пытаешься выйти на рынок с продажей недвижимости, либо поиском лучшего варианта покупки, в соответствии с финансовыми возможностями, либо личными предпочтениями. Подробности на сайте: https://etagisp.ru/realty/

Главные плюс работы с агентством недвижимости

У каждого риэлторского агентства есть крупная информационная база, содержащая списки предложений по купли-продажи недвижимости, аренде, и т. п., контакты, вся подробная информация по каждой позиции, потому, для них не составит труда найти для покупателя или продавца наиболее оптимальный вариант сделки.

В ином случае, пришлось бы регистрироваться на досках объявлений в интернете, размещать свои объявления, одним словом — заниматься активным поиском покупателя, или продавца, тогда как в агентстве недвижимости уже есть вся информация, достаточно выбрать подходящий вариант.

В случае продажи недвижимости продавец может рассчитывать на профессиональную подготовку рекламных материалов, в которые обычно входят:

  • Фотографии. Качественная, уместная съёмка недвижимости, экстерьера, интерьера, деталей и особенностей, в разы повышает успех сделки.
  • Описание. Трудно представить объявление о продаже без описания, но не все знают, как именно его нужно составлять, о чём говорить, какие подробности включать.
  • Видеоролики. Иногда, для максимального раскрытия вопроса к объявлению прилагают видеоматериалы, это в полной мере позволяет показать (и рассказать) о недвижимости.

Кроме того, сотрудники компании проводят экспертную оценку стоимости недвижимости, учитывая множество факторов, в том числе рыночные тенденции, а также организуют показ, экскурсию.

Hi-Tech — Компьютерная и Бытовая техника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: