Компания Google всеми силами стремится навязать персонализацию данных, рекламы и прочего в обмен на эти самые личные данные. В" />

 






DuckDuckGo обвиняет Google в персонализации результатов поиска

Компания Google всеми силами стремится навязать персонализацию данных, рекламы и прочего в обмен на эти самые личные данные. В Chrome 69 производилась автоматическая авторизация в браузере, когда пользователь заходил на любой из ресурсов «корпорации добра». Теперь же один из главных конкурентов Google — поисковая система DuckDuckGo — утверждает, что от персонализации почти невозможно избавиться, даже используя режим «инкогнито» в браузере.

gizmodo.com

gizmodo.com

Как оказалось, даже если пользователь не авторизован и использует режим приватного просмотра, он всё равно получает «персональные» новости и другие данные. В DuckDuckGo провели исследование, и оказалось, что разные пользователи получали разные результаты по трём запросам: «контроль за оружие», «иммиграция» и «прививки». Выяснилось, что разница для одного и того же пользователя при включённой и выключенной авторизации, а также в режиме приватного сёрфинга, составляла не более 1–2 доменов. Однако если искать данные по тем же запросам для различных анонимных пользователей, число расхождений вырастает от 3 (для запроса «контроль над оружием») до 5 (для запроса «прививки»). Из чего был сделан вывод о более агрессивной персонализации в приватном режиме.

theverge.com

theverge.com

«Эти расхождения не могут быть объяснены изменениями в местоположении, времени, способе входа в Google или изменении алгоритма тестирования Google для небольшого подмножества пользователей», — заявили в DuckDuckGo.

Также в компании заявили, что на данный момент нет возможности получить единственный объективный результат поиска от Google, который можно легко связать с пользователем или его местоположением. При этом в компании явно пытаются интересы и особенности пользователя, чтобы улучшить выдачу запросов для него.

theverge.com

theverge.com

В Google заявили, что пока не ознакомились с результатами исследования, потому не могут комментировать их. Также там отметили, что результаты поисковой выдачи могут изменяться каждую секунду, а персонализация используется лишь в некоторых случаях. В частности, на «Главные новости» или «Новости» не распространяется. При этом отметим, что DuckDuckGo конкурирует с Google на рынке, и потому её информация может быть не совсем объективна.






Возможно, Вас также заинтересует:

Новый кулер CNPS7X LED от Zal...

Новый кулер CNPS7X LED фирмы Zalman выделяется среди других применением технологии "Composite...

Кулер CNPSX11 Extreme от Zalm...

Качественная обработка деталей, форма и дизайн вот главные синонимы продукции Zalman, это то, что...

Уникальные возможности внешнег...

Внешний бокс для жесткого диска Zalman VE200 обладает уникальными возможностями по сравнению с...

Новинка от Zalman - 3D-монитор...

Свершилось! Линейка 3D-мониторов обновилась новой моделью. Новый экран с диагональю пятьдесят четыре...