Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг
Цель мобильного маркетинга – привлечь клиента к использованию определенной модели мобильного телефона с подключением конкретных пакетов и дополнительных услуг.

Мобильный маркетинг

Для повышения узнаваемости торговых марок, новинок и связанных с ними продуктов все чаще применяют рекламу в Интернет ресурсах. Также вас может заинтересовать онлайн программа для сервисного центра, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.

Что это может быть?

1. Баннерная реклама. Отличие – смещение рекламы по возрастному критерию.

2. Контекстная реклама в системах поиска Интернет. Принцип - выкуп ключевых слов, вывод в WAP браузере сообщений при поиске нужного контента. (Yandex, Yahoo, Google и пр.). Например, по запросу «замена корпуса iphone 4» вы можете получить информацию о компаниях, предоставляющих услуги по ремонту телефонов, смартфонов, айфонов и т.д.

3. Показ баннеров в поисковых системах за плату.

4. Интерактивные блоки по передаче рекламного видео.

5. Часто используется рассылка на мобильные телефоны рекламных SMS как инструмент отклика. Уровень отклика потенциального пользователя с применением SMS может достичь 10 процентов.

Во многих случаях эффективным станет применение интерактивных решений On Device. Они несут в себе графический интерфейс и более широкие предложения по участию клиента в предлагаемых программах, загрузке файлов, получении новостей от бренда, в обменесообщениями и т.д.

Все рекламные продукты в сети направлены на то, чтобы облегчить пользователям поиск необходимой ему информации. Так, в случае рекламы мобильной связи и связанных с ними услуг, поисковая система помогает найти то, что ищет посетитель. Это может быть прошивка iphone 4 или выгодный тарифный пакет от какого-либо оператора.

Можно утверждать, что стремительный рост услуг Мобильного Маркетинга стал некой актуальной тенденцией. Современная ATL реклама, мобильные BTL, TTL продукты очень ускоренно развиваются в методологическом и технологическом аспекте.

Включение продуктов Мобильного Маркетинга в стандартные программы становятся все более популярными среди ведущих компаний, связанных с мобильными средствами связи.





Возможно, Вас также заинтересует:

Новый кулер CNPS7X LED от Zal...

Новый кулер CNPS7X LED фирмы Zalman выделяется среди других применением технологии "Composite...

Кулер CNPSX11 Extreme от Zalm...

Качественная обработка деталей, форма и дизайн вот главные синонимы продукции Zalman, это то, что...

Уникальные возможности внешнег...

Внешний бокс для жесткого диска Zalman VE200 обладает уникальными возможностями по сравнению с...

Новинка от Zalman - 3D-монитор...

Свершилось! Линейка 3D-мониторов обновилась новой моделью. Новый экран с диагональю пятьдесят четыре...