Решения для маркетингового анализа Tealeaf будут интегрированы в программные продукты IBM

Решения для маркетингового анализа Tealeaf будут интегрированы в программные продукты IBM

Tealeaf Technology будут внедрены в программное бизнес-подразделение IBM. Крупнейший поставщик в мире IT-решений для реализации этого проекта приобрел компанию Tealeaf Technology, предполагается, что сделка будет закрыта до конца этого года. О финансовых условиях сделки не сообщается. Интеграция технологий Tealeaf в программные решения IBM корпоративные клиенты компании получат возможность проводить анализ потребительского поведения, определять недостатки в проводимых маркетинговых мероприятиях и одновременно корректировать их.

Улучшение веб-сайтов автоматически позволит компаниям управлять потребительским спросом, например, увеличивая продажи оснований ортопедических одновременно на фоне высоких продаж ортопедических матрасов. Компания Tealeaf в данном сегменте рынка работает с 1999 года, к настоящему времени ее услугами пользуются такие известные компании, как Dell, Expedia, Best Buy, ING Direct и др.

Компания IBM в последнее время регулярно проявляет интерес к инновационным решениям для электронной коммерции, совершая уже шестую покупку в этой области. IBM ожидает рост рынка онлайн-решений для аналитических исследований потребительского поведения и обозначения маркетинговых тенденций, по прогнозам компании этот сегмент достигнет объема в 20 миллиардов долларов.

Zalman
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: